?

Log in

Развлекательно-познавательный журнал о жидах и смысле жизни (Гитлер) [entries|archive|friends|userinfo]
Могель (АКМ Шалом)

[ моя группа | АКМ Шалом ]
[ обо мне | досье ]
[ старое | архив записей ]

Links
[Links:| АКМ Шалом | ЖЖ на LJ Rossia | КАЮК | ]

Шалом! Readme7-40! [Apr. 20th, 2014|02:18 pm]
Могель (АКМ Шалом)

14| ШАЛОМ |88Collapse )

Link102 comments|Leave a comment

Зрифуте страйкс эгейн [Nov. 4th, 2010|09:50 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|, ]

Генносе Будьон как обычно жжёт:
Скоро 7 ноября - самая знаменательная дата для коммунистов. Революция произошла в 1917 году.

1 + 9 + 1 + 7 = 18. 18 = 6+6+6 (то есть 666)

Но это было давно, хотя коммунисты до сих пор у власти (только не сталинисты, а троцкисты) а тушка терафима Бланка спокойно лежит в мавзолее. Сейчас Россией рулит организация под названием

ПАРТИЯ — 6 букв

ЕДИНАЯ — 6 букв

РОССИЯ — 6 букв

Итого — 666.


Но что такое 666?



ШЕСТЬСОТ (8 букв)

ШЕСТЬДЕСЯТ (10 букв)

ШЕСТЬ (5 букв)

А разгадка проста:


Какая 8-я буква в русском алфавите?

Какая 10-я буква в русском алфавите?

Какая 5-я буква в русском алфавите?
Link1 comment|Leave a comment

Вайтпа! [Jul. 3rd, 2010|08:47 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]



от brutal_hamster
Link2 comments|Leave a comment

ЗАПРЕТИТЬ! [Apr. 22nd, 2010|11:56 am]
Могель (АКМ Шалом)
ХУЙНАПУТИНА
Link2 comments|Leave a comment

Epic Beard Man [Feb. 18th, 2010|08:57 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

Знаю, что баян, но не могу пройти мимо, ибо расово и тематически соответствует.





LinkLeave a comment

Продолжение опасносте [Jan. 20th, 2010|08:58 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

Брекинг ньюс продолжается благодаря расовой наводке блоггера pvphome, за что ему выносится не менее расовая благодарность. Основная ссылка на дополнительные материалы ВОТЪ. Вкратце.

Самарская прокуратура - это такая самарская прокуратора. Чувачки явно метят на первое место в рейтинге запретителей и борцунов с экстремизмом. Она запрещает например сумочки для мобильных телефонов с изображением рисунка, содержащего элементы нацистской символики (свастики) в количестве двух штук на каждой сумочке, один из которых изображен в правильном положении, а второй в перевернутом, а также пытается запретить фильм "Россия-88" например, что символизирует. И вообще.

Ну а самарские ученые - это ТАКИЕ самарские ученые. Для начала - ученого зовут ЧИСТО СЛУЧАЙНО Махмудов Шамиль Ахметович.
Прокуратура основывает свой иск на результатах лингвистического исследования, проведенного профессором ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Махмудовым Ш.А.

Ну а теперь собственно лол:
В апреле этого года в самарский ОБЭП обратились несколько студентов Самарского пединститута, которые заявили, что за нужные оценки преподаватель вымогает у них 5000 рублей. Оперативники, отправив девушек на экзамен, дали им помеченные купюры. Получив нужную оценку, одна из студенток зашла в кабинет к преподавателю кафедры филологии Самарского пединститута Шамилю Махмудову и передала ему деньги.

По словам обвинения, Шамиль Ахметович поставил свой бизнес на конвейер. За взятку от трехсот до полутора тысяч рублей любой из студентов мог получить желаемую оценку. Однако у судьи оказалось свое мнение на этот счет. Поэтому судили Шамиля Махмудова только за последний эпизод. В итоге он получил 7 лет лишения свободы с отсрочкой приговора на 2 года. Кроме этого ему запрещено преподавать в государственных вузах России в течение 2 лет
.

Сижу и рыдаю. От любви к России. А также лично к ВВПУТЕНУ И ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ. Я ХОРОШИЙ! ЧМОКЕ!
Link1 comment|Leave a comment

ОПАСНОСТЕ!!11 [Jan. 19th, 2010|08:14 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

Ну что, думали-надеялись, что я уже помер! НЕД! Я вернулся, и не просто так, а с БРЕКИНГ НЬЮС!!11

Прислал мне тут Джюдик вот эту ссылку с диким бггыгыганьем.

Я сам раньше не нашел потому, что эти ебланы написали название как Акшалом - чек зис аут! А правые новостные порталы, которые пишут название АКМ Шалом правильно, вы таки не поверите, я не мониторю.
Самарский районный суд Самары рассмотрел представление прокурора области Юрия Денисова о признании сайта антисемитско-сионистско-юдофобно-гуманистической,
нацистко-демократическо-патриотическо-юдофильной дико jewish-masonish MAD (Metal Against Democracy) группы шовинистически хасидной вайт пауэр НС направленности "АКМ Шалом" akmshalom.com экстремистским.

Этот интернет-ресурс обнаружила прокуратура области в ходе проведения совместно с УФСБ РФ по губернии мониторинга сети Интернет. Как говорится в сообщении областной прокуратуры, сайт злоумышленники зарегистрировали в США.

Согласно результатам психолингвистических исследований, проведенных учеными Самарского госуниверситета, на ресурсе содержались призывы к осуществлению экстремистской деятельности.

Суд удовлетворил требования прокурора в полном объеме, сайт "АКМ Шалом" признали экстремистским. После вступления в законную силу решения суда интернет-ресурс включат в федеральный список экстремистских материалов, пишет 63.ru.

В общем, я пребываю, выражаясь по-простому, в глубоком диссонансном ахуе.

Я вот даже не знаю, от чего я больше охуеваю. От того, что АКМ Шалом признали экстремистским, или от того, что самарские, блядь, ученые, ебанный в рот, проводили, это ведь пиздец, психолингвистические исследования текстов АКМ Шалом.

Да-да, я какбе напуган. Тусить с любимым государством по поводу того, что делалось по угару в студенческой молодости, желания нет совсем. Пользуясь случаем, хочу сказать: ЮРА, БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО, БЛЯД!


У тебя настоящее, рашкинское лицо. Но знакомиться лично мне бы не хотелось.

Единственное, что может быть товарищи яростно и бескомпромиссно ставят галочки в отчетах по борьбе с экстремизмом. А то ведь колеса государственной машины мелют медленно, но неотвратимо бггг.

В общем, ЧТО ДЕЛАТЬ?! *нервно бегает по комнате* Чем вообще грозит попадание в этот список, я ведь помню, там даже Винни-Пух со свастикой есть? Бросать всё, валить в Хайфу? Или... Шляхтич, Батька предоставит политическое убежище ыыы?

Может, завалить сайт, или уже в любом случае поздно? Тут как раз у кредитки, с которой хостинг оплачиваю, срок действия заканчивается, можыд, забить на сайт. Все равно творческое наследие в интернетах этих ваших можно нарыть.

И ещё у меня охуенный вопрос: а если б сайт был в рашке зарегистрирован, за мной бы уже пришли?

Реквистирую КОММЕНТАРИИ ЮРИСТОВ, МЫСЛИ НЕРАВНОДУШНЫХ и БУГАГАШЕЧКИ БЛОГГЕРОВ.

P.S. ОЛОЛО! Следует заметить, что авторство (в отличие от просто распространения) экстремистских материалов автоматически считается экстремистской деятельностью. Кстати, там можно увидеть, что, судя по всему, в Самаре действительно круче всего у нас ведут борьбу с экстермистами. Эх, Самара-городок БЛЯД!
Link23 comments|Leave a comment

ВСЕМ ГИТЛЕР ПАЦАНЫ [Dec. 23rd, 2009|07:53 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]
[Current Mood |русский, вставай, русский, кидай зигу]





Link1 comment|Leave a comment

Лучшее в этом году [Dec. 22nd, 2009|07:58 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]



от shlyahtich
Link8 comments|Leave a comment

Пост проплатил ГОЙЪ-ДАРЪ! [Dec. 19th, 2009|08:53 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

"Есть другая Россия. Есть другой народ – и я его сегодня видела... это Леша Серебряков, это Володя Ильин, это Кама Гинкас и Гета Яновская, это Райхельгауз и Розовский, это Наталья Фатеева, это Андрей Смирнов и его жена Елена Смирнова (Прудникова), это Татьяна Толстая и Леонид Парфенов… Анатолий Чубайс, Боря Немцов, Андрей Нечаев, Григорий Явлинский, Александр Жуков, Александр Починок, Никита Белых... Да, это меньшинство. Но какое отборное меньшинство!.. Интересы скота представляют пастухи скота. Интересы человека – сам человек".







Хотелось бы высказать свой профессиональный комментарий:

СРАТЬ СРАТЬ Я ЕБАЛ ГОВНОЕДОЖЫДОИДЫ РАШКА РАШКА ДРУГАЯ РАШКА!!111

А разгадка одна - это Райхельгауз и Розовский! Это Райхельгауз и Розовский! Это Райхельгауз и Розовский! Это Райхельгауз и Розовский! Это Райхельгауз и Розовский! Это Райхельгауз и Розовский! А также Боря Немцов!

Ну и позитивное под конец: ВСЕМ ГИТЛЕР, ПАЦАНЫ!
Link6 comments|Leave a comment

Будущее есть! [Dec. 16th, 2009|12:41 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

Link4 comments|Leave a comment

Внезапно порвало [Dec. 12th, 2009|11:17 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]
[Current Mood |интеллектуальное]

какие нахуй черноморские кизяки? какая блядь центральная рада? какое ебаное в рот УНР? вы че там блять охуели совсем от внезапных холодов? книжек нужно поменьше читать, тогда и сон будет хороший и хуйню в чужие журналы писать не будете.
Link2 comments|Leave a comment

Так! [Dec. 10th, 2009|08:44 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|, ]



Знаковая, я считаю, картинка. Эпиграф унд эпитафия. Можно под её вывеской целые конкурсы и конференция проводить, например.
Link2 comments|Leave a comment

Элито [Nov. 8th, 2009|11:08 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

Вощемто по подпольным каналам попала информация, которую просто не могу не предать огласке. Встречайте, знайте, любите этих людей!

Список приглашенных на ХАНУКУ 2007 г.



Они все тут!!11Collapse )
Link14 comments|Leave a comment

РУССКИЕ ИДУТ [Nov. 5th, 2009|08:57 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|, ]

Link3 comments|Leave a comment

Дико хочется сказать [Nov. 5th, 2009|08:52 pm]
Могель (АКМ Шалом)
ВСЕМ ГИТЛЕР, ПАЦАНЫ!

А также записать для потомков слоган уходящей осени:

Я купил пальто на осень,
Один, четыре, восемь, восемь!!!
Link2 comments|Leave a comment

НЕ МОГУ НЕ ПЕРЕПОСТИТЬ [Oct. 26th, 2009|07:53 pm]
Могель (АКМ Шалом)


НЯШКИ! ОТВЕТЫ В КОММЕНТЫ!
Link14 comments|Leave a comment

ВАЙТПА!!!111 [Oct. 13th, 2009|07:50 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

Link6 comments|Leave a comment

это эмо-пост [Sep. 28th, 2009|10:12 pm]
Могель (АКМ Шалом)
в общем, какая-то поебень получается
Link1 comment|Leave a comment

Возник важный вопрос [Sep. 22nd, 2009|09:05 pm]
Могель (АКМ Шалом)
[Tags|]

Требуется помощь зала.

Если бы жиды были наркотиками, как бы их следовало употреблять:

Нюхать!
Есть!
Курить!
Заворачивать в залупу!


Ответы и возможные варианты в комментарии.
Link7 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]